Последнее обновление: Пн, 18 декабря 2017 в 10:37
Мировое время:
Нью-Йорк 04:39
Лондон 09:39
Москва 11:39
Сидней 18:39
Добавить новость Написать нам О журнале

Деловые новости

Комплексные кадастровые работы выгодны и населению и государству

Пн, 18 декабря 2017 в 09:02

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является сводом достоверных сведений об учтенном недвижимом имуществе и о зарегистрированных правах на него.

В Поморье ужесточат административную ответственность за нарушение правил благоустройства территорий

Чт, 14 декабря 2017 в 16:15

Соответствующие поправки в областной закон «Об административных правонарушениях» одобрили накануне на сессии депутаты Архангельского областного Собрания. Они предусматривают введение и усиление административной ответственности лиц, не обеспечивших благоустройство объектов в соответствии с существующими правилами.

Все деловые новости

Новости онлайн

10:37

БОМБА: В банке ТОП-10 введена временная администрация от Центробанка

ЦБ ввел временную администрацию в Промсвязьбанке. Ранее сообщалось, что регулятор возложил функции временной администрации по управлению этими компаниями на Фонд консолидации банковского сектора.

08:49

«Зелёный свет» новым дорогам: в Архангельске открыт проезд Сибиряковцев

Четырехполосный участок автодороги длиной 724 метра оснащен парковочными местами для легкового автотранспорта и двумя остановками для общественного транспорта. На пересечении улиц Гагарина и Теснанова установлены светофоры для регулирования транспортного потока.

16:33

Независимые СМИ области: депутат-лжец с подозрительным дипломом подставил СМИ региона, рассказав про зарплаты коллег

Сведения о зарплате спикера Архангельской городской Думы в 2 с половиной миллиона рублей, которые со ссылкой на депутата опубликовали архангельские СМИ — ложь. ИА «Эхо СЕВЕРА» разбирается в тонкостях грязной истории.

15:28

С заботой о природе: судебные приставы на страже экологии

Исполнение исполнительных документов в сфере экологической защиты  является одним из приоритетных направлений в деятельности судебных приставов.

15:25

Депутаты Архангельской городской Думы внесли финальные изменения в бюджет текущего года

На прошедшей, 44 сессии Архангельской городской Думы 26 созыва депутаты завершили работу над главным финансовым документом города 2017 года.

12:44

На прошедшей 44-й сессии депутаты АрхГорДумы рассмотрели ряд имущественных вопросов

На прошедшей сегодня 44-й сессии народные избранники  согласовали передачу Северо-Западному следственному управлению на транспорте СК РФ в безвозмездное пользование муниципального имущества, дали свое согласие МУП «Водоочистка» на совершение крупной сделки и согласовали предложение о безвозмездной передаче недвижимого имущества из государственной собственности Архангельской области в собственность муниципалитета.

10:41

Только после вмешательства природоохранной прокуратуры органы власти организовали процесс утилизации опасных отходов, находившихся на о. Большая Муксалма

Архангельской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка  по факту несанкционированного размещения опасных отходов на территории области.

09:15

С 1 января 2018 года региональный государственный строительный надзор будет осуществляться с применением риск-ориентированного подхода

Соответствующие изменения внесены в Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2017 № 1294.

18:21

Архангельское УФАС: Welcome или долой дискриминацию в портах

Архангельское УФАС России информирует, что с 01.11.2017 вступили в силу Правила недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий в портах, утвержденные постановлением Правительства РФ от 20.10.2017 № 1285.

17:35

Материнский капитал — на образование детей

За время действия программы материнского капитала  6 тысяч семей Архангельской области направили средства МСК на образование детей. 

Все новости онлайн

От Устьян до Онеги — такова география работ специалистов Плесецкого ДУ в 2017 году

Вт, 5 декабря 2017 в 09:37

В прошедшем 2016 году Плесецкое дорожное управление, занимающееся содержанием почти половины региональных автодорог Архангельской области, вышло на рекордный для себя уровень по объёмам выполненных работ. И несмотря на некоторое снижение показателей в текущем году, объекты, в которых задействованы плесецкие дорожники, сегодня у всех на устах и являются наглядным свидетельством высокого профессионального мастерства работников предприятия.

Устьянский район – на особом контроле

Наиболее ярким примером комплекса работ, проводимых специалистами Плесецкого дорожного управления в 2017 году в отдельно взятом районе, стала реализация дорожных проектов в Устьянах. Одной из важнейших дорог для Устьянского района является региональная трасса Шангалы – Квазеньга – Кизема. В этом году специалисты АО «Плесецкое дорожное управление» выполнили серьёзный ремонт на одном из её участков протяжённостью 17 километров (км 10 – км 27). Здесь проведены фрезерование, укладка нового асфальтобетона, отсыпка обочин, разметка и разрубка полосы отвода, установлены все необходимые дорожные знаки – словом, традиционно проблемная для пользователей дорога ныне преобразилась. 12 августа по отремонтированному участку было официально пущено движение. Губернатор Игорь Орлов высоко оценил качество проведённых дорожных работ, лично проехав за рулём автомобиля «Лада» по новому асфальтовому участку.

Масштабный проект является частью пятилетней программы на основе государственно-частного партнёрства между правительством Архангельской области и Устьянской лесоперерабатывающей компанией. По соглашению сторон ежегодно в районе должно обновляться до 10 километров дорог. Таким образом, объёмы нынешнего ремонта трассы Шангалы – Квазеньга – Кизема даже превысили взятые партнёрами обязательства. Реализуется проект на основе софинансирования. Общая сумма инвестиций на пять лет составит 300 миллионов рублей. Работники Плесецкого ДУ, отвечающие за содержание дорог в Устьянском районе и владеющие здесь всей необходимой производственной базой, готовы и далее выполнять работы в рамках соглашения с «лесниками». Тем более план будущих работ уже понятен.

– В этом году мы отремонтировали 17 километров, на следующий год планируем обновить ещё восемь-девять километров, дорога до Шангал будет полностью новая. В 2019 год отремонтируем плохие участки дорог в центральной части района, а с 2020 года пойдём с ремонтами в глубинку – на Строевское, Бестужево и далее, – делится планами генеральный директор группы компаний «УЛК» Владимир Буторин.

Новые дороги – гарантия будущего северных деревень

Приняли работники Плесецкого ДУ и учас-тие в строительстве недавно открытого моста через Устью на автодороге Октябрьская – Мягкославская. На данном объекте дорожники обустроили подъезды общей протяжённостью порядка полутора километров. Теперь до деревни Мягкославская, а также местного кладбища впервые в истории можно в любую погоду доехать по первоклассной асфальтобетонной дороге. Недаром в Устьянах сегодня уже поговаривают, что заречные населённые пункты в ближайшие годы ожидает бурное развитие.

В середине августа в районе стартовал ремонт ещё одной важнейшей для юга Архангельской области автотрассы, соединяющей райцентр Октябрьский с такими активно развивающимися сегодня населёнными пунктами, как село Малодоры, деревни Нагорская и Ульяновская и в конечном итоге с Тарногским Городком в Вологодской области. Эта, пока ещё находящаяся в плачевном состоянии дорога активно используется как бизнесом обоих регионов, так и местными жителями. Именно эта магистраль является, в частности, кратчайшим автомобильным путём из Устьян в Котлас. Финансирование и реализация проекта происходит в рамках трёхстороннего соглашения между Архангельскавтодором, Плесецким дорожным управлением и ООО «Газпром инвест», которое активно использует дорогу в своих нуждах.

Этот ремонт был столь долгожданным для жителей близлежащих сёл и деревень, что к началу работ даже приурочили небольшая праздничную программу, которую посетили губернатор Игорь Орлов, директор Архангельскавтодора Игорь Пинаев и глава холдинга «УЛК» Владимир Буторин. Старт процессу фрезерования старого разбитого дорожного покрытия губернатор дал лично вместе с жительницей деревни Нагорская Евгенией Дарьиной.

– В этом году мы отремонтируем 21 километр этой дороги, начиная с нулевого километра. На участках ремонта будет произведено фрезерование асфальтобетонного покрытия и восстановление поперечного профиля, положены два слоя асфальтобетонного покрытия. На всём протяжении участка также выполнят разрубку полосы отвода. Помимо всего прочего, мы проведём ямочный ремонт участка у деревни Сарбола. Все работы будут закончены до конца сентября 2017 года, – гарантирует генеральный директор Плесецкого дорожного управления Фёдор Корнеев.

Дороги Онеги отремонтируют к концу сентября

Жители райцентра Онега наверняка запомнят 2017 год. В Онежском районе уже давно не было объектов дорожного строительства и капитального ремонта. И вот в конце августа здесь стартовали ремонты городских дорог. Подобных по масштабу дорожных работ город в своей истории просто не знал. В нормативное состояние будут приведены проспекты Ленина, Октябрьский и Гагарина, улицы Победы, Козлова и Шаревского – словом, фактически все городские автомагистрали. Контракт на проведение работ выиграло Плесецкое дорожное управление.

– Для проведения масштабных ремонтов в Онеге нами из Каргопольского района был специально перебазирован приобретённый предприятием в 2016 году асфальтобетонный завод. В этом плане данные работы были для нашего предприятия неким вызовом, новым серьёзным опытом, – рассказывает Фёдор Корнеев.

Муниципальные контракты – действительно весьма заметная часть ежегодной работы специалистов Плесецкого дорожного управления, несмотря на то, что стоимость их, как правило, относительно невелика. Тем не менее, эти контракты имеют большую социальную значимость. На сегодняшний день предприятием накоплен большой и успешный опыт работы с различными муниципалитетами региона. Так, знаковым для прошлого года стал проект реконструкции главной площади райцентра Няндома. Средства на данные работы также были выделены региональным бюджетом Архангельской области в рамках конкурса, проведённого между муниципальными образованиями. Обновление площади Ленина в Няндоме стало важным делом, результат которого увидело практически всё население района, сегодня объект по праву зовётся одной из визитных карточек райцентра. В нынешнем году сотрудничество предприятия с МО «Няндомское» продолжено в рамках контракта на содержание дорог, благоустройство дворовых территорий, ещёодной центральной площади Советской, тротуаров, а также лыжероллерной трассы в городском парке.

Среди муниципальных объектов в других районах области – ямочный ремонт в Каргополе, тесное сотрудничество с МО «Плесецкое». В Коноше в текущем году проведён ремонт подъезда к местному железнодорожному вокзалу, а в Октябрьском отремонтирована улица Клубная.

Дорога на космодром – в нормативном состоянии!

– Несмотря на то, что традиционно основной объём работ предприятия приходится на сферу содержания, в последнее время приоритетом всё больше становится капитальный ремонт и строительство дорог. Так, одним из важных как для региона, так и для нашего предприятия итогов прошлого года стало завершение серьёзного ремонта автодороги Плесецк – Каргополь (участок с 180 по 192 километр). Показательно, что работы по приведению этого проблемного в недавнем прошлом участка с очень интенсивным движением были завершены с опережением графика на два месяца. И сегодня можно с гордостью сказать, что два райцентра нашей области, Плесецк и Каргополь, соединены дорогой очень высокого качества, – подчёркивает генеральный директор АО «Плесецкое дорожное управление» Фёдор Корнеев. – Наше предприятие готово выполнять работы по содержанию данной трассы и после её грядущей передачи в федеральную собственность.

Проведена в прошлом году предприятием работа по капремонту подъезда к Каргополю (участок региональной автодороги Долматово – Няндома – Каргополь – Пудож). Работа здесь была особенно сложной и ответственной из-за сосредоточения на сравнительно небольшом отрезке дороги большого количества инженерных и инфраструктурных сооружений. В результате автомобилисты и муниципалитет получили удобный подъезд, начинающийся со съезда с моста через реку Онега, на котором оборудованы система освещения, ограждение, пешеходные тротуары, а также две обширные стоянки для большегрузного автотранспорта. Перевозчики остались довольны.

«Платон» приносит плоды и необходим на региональных дорогах

Активное обсуждение введённой в России системы взимания платы с перевозчиков-большегрузов «Платон» в дорожном сообществе постепенно сошло на нет. Сегодня система продуктивно работает, а её плоды хорошо виды большинству пользователей дорог, в том числе и на региональных автотрассах Поморья. Напомним, летом 2016 года Архангельская область, один из 25 субъектов федерации, получила из федерального центра дополнительные 500 миллионов рублей на решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог регионального и местного значения. Эти средства были направлены, в том числе, на ремонт четырёх участков автодороги Вельск – Шангалы общей протяжённостью более 22 километров. В работах по Вельскому и Устьянскому районам приняло участие Плесецкое дорожное управление.

– Работы по данному направлению стали по-своему знаменательными для нашего предприятия, поскольку здесь при ликвидации колейности использовалась современная технология ЩМА-20, при этом буквально за месяц мы сумели выполнить работы на 15 километрах дороги, – рассказывает Фёдор Корнеев.

По мнению руководителя Плесецкого дорожного управления, введение системы «Платон» назрело и применительно к региональным дорогам. Ни для кого не секрет, что немалое число перевозчиков, стремясь уйти от дополнительных расходов при передвижении по федеральным трассам, ушло на региональные дороги, тем самым причиняя им реальный вред. Намного оживлённей стало, например, движение автомобилей с транзитными номерами по трассе Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь. Специалистами Плесецкого ДУ в прошлом году были обустроены четыре дополнительные площадки для работы мобильных патрулей весового контроля в Плесецком и Устьянском районах. В 2017 году их число увеличилось ещё на три: специализированные площадки появились в Каргопольском и Няндомском районах. Однако, как признают, в том числе, работники архангельской региональной транспортной службы, этих мер недостаточно.

– На региональных дорогах должна действовать система взимания платы, аналогичная той, что сегодня работает на федеральных трассах, – считает Фёдор Корнеев. – Ясно, что тариф будет другим, однако принцип обязательной компенсации вреда дорожной сети теми, кто этот вред наносит, должен остаться неизменным.

Для работы есть всё необходимое

– Несмотря на сокращение объёмов регионального дорожного фонда и, соответственно, объектов в 2017-м, мы планируем продолжить поступательное развитие предприятия. Сегодня у АО «Плесецкое дорожное управление» имеются все условия – как технические, так и кадровые, то, что называется уровнем профессиональной компетенции, для выполнения на самом высоком уровне работ по содержанию, ремонту и строительству автодорог. Выполненные нами объекты говорят сами за себя. Главное – продолжать движение вперёд! – подводит итог Федор Корнеев.

Иван Артьемьев.

Фото автора

материал опубликован в областном журнале Деловой вестник Поморья

Комментарии

От редакции

В связи с обострением общественно-политической обстановки на Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте dv29.ru комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция сайта приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать редакционные материалы на сайте dv29.ru и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки.

Редакция сайта приносит читателям свои извинения.