Последнее обновление: Вт, 4 мая 2021 в 09:36
Мировое время:
Нью-Йорк 18:08
Лондон 23:08
Москва 01:08
Сидней 08:08
О журнале

Деловые новости

Арест имущества — действенная мера принудительного исполнения

Пт, 30 апреля 2021 в 09:41

Арест имущества является действенной мерой, побуждающей  должников выполнять возложенные на них финансовые обязательства. Риск лишиться  автомобиля или недвижимости, а иногда и любимого смартфона заставляет вспомнить о необходимости оплатить долги.

Требования по ковид-ограничениям для бизнеса смягчили

Пт, 30 апреля 2021 в 09:10

В Архангельской области отменено проведение термометрии в торгово-развлекательных центрах.

Все деловые новости

Новости онлайн

09:36

Редакция проекта на майских каникулах

Редакция проекта радостно сообщает, что находится на майских каникулах до 11 мая.

17:12

Судебные приставы и сотрудники ГИБДД провели совместный рейд

Архангельские судебные приставы совместно с сотрудниками ГИБДД провели рейд по выявлению в автопотоке транспортных средств, владельцы которых имеют неоплаченные задолженности. В работе использовался аппаратно-программный комплекс «Ураган», позволяющий по госномеру автомобиля определять занесенных в информационную базу должников.

15:00

Народный фронт приглашает россиян присоединиться к автопробегу и акции «Огонь памяти»

В рамках патриотической акции «Огонь памяти» Народный фронт и Всероссийский клуб «УАЗ Патриот» доставят Вечный огонь из столицы ветеранам войны, проживающим в российских городах. Все желающие могут присоединиться к автопробегу на своем автомобиле или встретить участников акции «Огонь памяти» у себя в городе.

12:10

Жители Поморья участвуют в голосовании по благоустройству общественных территорий

26 апреля, началось общероссийское голосование за благоустройство общественных территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

09:08

В Архангельской городской Думе прошел Час вопросов Администрации города

Накануне завершила свою работу  28-я сессия Архангельской городской Думы, в рамках которой прошел традиционный Час вопросов Администрации города.

14:41

Ветераны и участники Великой Отечественной войны Архангельской области, а также члены их семей получат бесплатную юридическую помощь

6 мая в Архангельской области состоится традиционное мероприятие по оказанию бесплатной юридической помощи ветеранам, участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, а также членам их семей. Организаторы мероприятия — Управление Минюста России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Адвокатская и Нотариальная палаты Архангельской области.

12:18

Объявлен прием заявок на конкурс «Лучший Архангельский дворик»

В городе стартовал конкурс «Лучший Архангельский дворик». Претенденты на победу могут начинать подавать заявки.

08:17

Прокуратурой области организована проверка по факту аварии на магистральном водопроводе в г. Архангельске

Прокуратурой области организована проверка по факту ограничения подачи водоснабжения в трех округах (Соломбальский, Маймаксанский и Октябрьский) г. Архангельска в результате аварии на магистральном водопроводе.

12:10

В Архангельской области открылась летняя навигация

В порту Архангельск в полном объеме стартовала летняя навигация 2021 года.

09:10

Общественный транспорт в Архангельске: контроль качества перевозок продолжается

Тему безопасности пассажирских перевозок и культуры обслуживания обсудили в региональном министерстве транспорта на совещании с участием представителей администрации столицы Поморья, УГИБДД МВД по Архангельской области и перевозчиков.

Все новости онлайн

Михаил Яковлев: «Сохранить и приумножить!»

Пт, 16 октября 2015 в 08:27

Тема сохранности существующей автодорожной сети на фоне реализации поручения президента Владимира Путина об удвоении дорожного строительства – основные приоритеты для развития дорожного хозяйства Архангельской области. Так считает директор регионального агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев.

 

– Михаил Валерьевич, в канун Дня дорожника принято подводить итоги сезона. Что было главным в этом непростом году для региональной дорожной отрасли?

 

– Несмотря на то, что мы традиционно уделяли много внимания проблеме сохранности сети региональных автодорог, сегодня эта тема выходит на первый план. Напомню, по 2015 году мы имеем лишь 14% средств от нормативного финансирования, поэтому приходится определять приоритеты. Но, как говорят, чисто – это когда не мусорят. Так же и дороги: чтобы они были в нормальном состоянии, надо их, прежде всего, не разрушать. Не забывайте: наша сеть автодорог – это в прямом смысле слова самое дорогое из имеющегося имущество Архангельской области!

Поэтому не случайны усилия, которые предпринимает сегодня федеральный центр в плане усиления регулирования движения тяжёлого транспорта. По сути, эти действия направлены на то, чтобы вернуть ситуацию в рамки правового поля, напомнить о том, что у нас есть законы и нарушать их нельзя! Превышаешь дозволенный вес и при этом имеешь желание и средства ездить по дорогам – пожалуйста. При этом деньги, которые ты платишь, являются компенсацией ущерба, нанесённого дорожной сети, и направляются на её восстановление. Мы проводим системную работу в целях сохранности дорожной сети – это и сезонные ограничения движения большегрузов, и различные инструменты контроля, работаем в тесном взаимодействии с Региональной транспортной службой. Напомню, с 1 июля в России нарушителей весового режима начали штрафовать в автоматическом режиме, размер штрафа – до полумиллиона рублей. В 2016 году подобный автоматический пост весового контроля появится и у нас в области. Наша главная цель – не штрафовать нарушителей, а подтолкнуть перевозчиков исполнять правила эксплуатации автодорог. Сделать так, чтобы было выгоднее ездить по правилам!

Совместная пресс- конференция с директором Упрдор «Холмогоры» Константином Чупровым

Совместная пресс-
конференция с директором Упрдор «Холмогоры»
Константином Чупровым

– В этом году Архангельская область получила 1 миллиард 69 миллионов рублей на важнейшие для региона дорожные проекты. Сколь необходимой была эта помощь?

 

– Дело в том, что областная дорожная гос-программа имеет достаточно ограниченное финансирование, определяемое поступлениями в дорожный фонд. Поэтому получение дополнительных – и, подчеркну, безвозмездных! – федеральных трансфертов на строительство и реконструкцию региональных автодорог позволяет Архангельской области ускорить работу по важнейшим объектам, которые иначе, возможно, ещё долго бы ждали своей участи. Это касается, например, такого стратегического для Поморья направления, как Брин-Наволок – Плесецк. Ведь из-за большой стоимости работ оно даже не было включено в областную госпрограмму. Это и связь с космодромом Плесецк, и обеспечение направления на Карелию и Санкт-Петербург, и перспективы передачи данного участка в федеральную собственность, благодаря чему в Архангельской области появится вторая федеральная трасса.

Сейчас обсуждается вопрос о возможности использования федеральных трансфертов на приведение существующей сети автодорог в нормативное состояние. Это означает, что эти столь важные для нас средства можно будет использовать не только на строительство и реконструкцию, но и на ремонт дорог. Данная инициатива полностью поддерживается ассоциацией «РАДОР», в которой мы активно работаем и которую воспринимаем как весьма эффективную площадку для дискуссии и локомотив для отстаивания интересов регионов на федеральном уровне. Ведь какой смысл строить новое, если рушится то, что есть? Наверное, это просто не по-хозяйски!

На международном семинаре ассоциации «РАДОР» в Архангельске

На международном
семинаре ассоциации
«РАДОР» в Архангельске

– Ещё один объект, который имеет перспективу быть переданным в федеральную собственность, – это Объездное шоссе и дорога на аэропорт Талаги. Что даст региону такая передача?

 

– Действительно, дорога на аэропорт – стратегический и перспективный для нашего региона объект. В настоящее время правительством Архангельской области проводится активная работа с «Росавтодором» по его передаче в федеральную собственность. После передачи федеральная трасса М-8 будет соединена с важнейшим объектом транспортной инфраструктуры, международным аэропортом, федеральной дорогой. Сейчас у этой дороги два собственника: мэрия Архангельска (участок от М-8 через остров Краснофлотский и Окружное шоссе) и «Архангельскавтодор» (от кольца кругового движения до аэропорта). После передачи у трассы будет единый федеральный собственник, который, как мы надеемся, доведёт её до требований, предъявляемых к автодороге с соответствующей интенсивностью – средства, выделяемые на содержание региональных и федеральных дорог, несопоставимы.

 

– Мы говорили об уже реализуемых проектах. А что в долгосрочной перспективе?

 

– Безусловно, отрасль живёт не одним днём и смотрит в будущее. И одним из направлений в более отдалённой перспективе станет укрепление транспортно-инфраструктурных связей Архангельской области с соседними регионами. Сегодня, в частности, обсуждается создание единого транспортного коридора Нижний Новгород – Шарья – Никольск – Котлас – Усть-Вага – Архангельск, который  свяжет наш регион с Вологодской, Костромской и Нижегородской областями с выходом на федеральную трассу М-7. Существует проект письма четырёх губернаторов, для реализации проекта важно заручиться поддержкой руководства страны.

 

– Говоря о безопасности дорожного движения, нельзя не отметить не слишком радующую зависимость: чем лучше дороги – тем больше скорости, и соответственно, больше аварий. Насколько, на ваш взгляд, ответственны дорожники за подобную ситуацию?

 

– Действительно, ситуация с авариями на дорогах Архангельской области сегодня очень напряжённая. Статистика, говорит о том, что т.н. «дорожный фактор» в авариях снижается, однако само число ДТП продолжает расти, а сами они становятся тяжелее. Главная причина – большие скорости, несоблюдение правил дорожного движения и алкоголь. А раз нарушают правила – значит, чувствуют безнаказанность. Главным мотиватором, на мой взгляд, должна быть неизбежность наказания. Считаю, что на уровне законодательства необходимо ужесточить ответственность для водителей, которые рискуют не только собственным здоровьем, но и жизнью других людей, как своих близких, так и совершенно незнакомых. Об этом говорит и практика европейских стран, где существует система весьма внушительных штрафов. Другое направление – повышение культуры поведения на дороге, что необходимо делать, начиная с детсада. Другой момент – необходимость снижения аварийности на пешеходных переходах, особенно находящихся в непосредственной близости от детских учреждений и мест скопления людей. В этом направлении делается уже немало, однако нужно довести эту работу до логического завершения, обустраивая пешеходные переходы в соответствии с новыми требованиями ГОСТа.

 

– С этого года «Архангельскавтодор» начал активно взаимодействовать с общественными организациями, ставящими своей целью контроль за состоянием дорог. Насколько назрело такое сотрудничество?

Михаил Яковлев и общественники инспектируют ход ремонта Талажского шоссе

Михаил Яковлев и общественники инспектируют
ход ремонта Талажского шоссе

– Дорожная деятельность представляет из себя сложную цепочку, в которой непременным условием является многоуровневая система профессионального контроля, который осуществляется на всех стадиях – от проектирования до того момента, когда дорога уже работает. Однако подобный прямой контакт с пользователем дороги, который появился у нас после создания общественного движения «Асфальт 29», даёт нам возможность увидеть результаты своей деятельности со стороны, свежим взглядом. А значит, выйти на новый, ещё более высокий уровень контроля. Мы прекрасно осознаём, что то, что происходит на дорогах, касается практически всех. И в очередной раз подчёркиваем: мы абсолютно открыты и готовы взаимодействовать со всеми заинтересованными и неравнодушными гражданами и организациями.

 

– Как бы вы охарактеризовали существующее сегодня дорожное сообщество региона?

 

– Дорожная отрасль Поморья сегодня – это сообщество профессионалов и коллективов, имеющих многолетнюю историю работы на дорогах области. Это и строители, и проектировщики, и те, кто ремонтирует, и те, кто содержит дорожную сеть. Мы применяем новые технологии – на региональных дорогах работает качественная и высокопроизводительная техника. Самое главное то, что мы говорим на одном языке, у нас единые цели, мы ставим перед собой задачи для их реализации и, когда это необходимо, умеем находить компромиссы. Одним словом, с гордостью могу сказать, что мы составляем единую команду, которой по плечу любые, самые амбициозные цели!

Беседовал Алексей Шептунов

 

Руководители предприятий дорожной отрасли Поморья

Руководители
предприятий дорожной
отрасли Поморья

Райдоротделам – 20 лет!

Система районных дорожных отделов была создана при «Архангельскавтодоре» два десятка лет назад и полностью доказала свою эффективность. Сегодня в структуре областного дорожного агентства 12 РДО. Они являются представителями заказчика в местах проведения строительных работ и содержания дорог во всех районах Поморья.

В юбилейном году было решено отметить лучших специалистов РДО. Рейтинг был составлен по оценкам заместителей директора и руководителей отделов «Архавтодора». Оценке подлежали профессиональные и деловые критерии. Больше всего баллов набрал главный специалист Онежского филиала РДО № 20 Василий Марченков. Он также набрал максимум баллов за умение работать с документами, исполнительность и работу с подрядчиками и был награждён Почетной грамотой как лучший сотрудник РДО 2015 года. Другими отмеченными специалистами стали: представитель «Архавтодора» в Каргополе Александр Галушин, специалист РДО Холмогорского района Вера Жернакова, главный специалист Котласско-Красноборско-Верхнетоемского РДО Владимир Лукин и Пинежского РДО Евгений Верещагин.

Комментарии

От редакции

В связи с обострением общественно-политической обстановки на Украине и резким увеличением попыток оставить на сайте dv29.ru комментарии, которые могут быть расценены как экстремистские, редакция сайта приняла решение временно закрыть пользователям возможность комментировать редакционные материалы на сайте dv29.ru и скрыть все уже опубликованные комментарии. Эти функции будут восстановлены после нормализации обстановки.

Редакция сайта приносит читателям свои извинения.